К основному контенту

Промышленные роботы возвращают работу домой, но не для низкоквалифицированных рабочих



Произошел огромный рост автоматизации с помощью промышленных роботов. Данные Международной федерации робототехники показывают, что, хотя автоматизация была почти неизвестным явлением в 1970-х годах, когда во всем мире было установлено менее 3000 промышленных роботов, эксплуатационный запас роботов в настоящее время уже приближается к 2,5 миллионам .

В то же время нации, как правило, проводят все больше протекционистской политики. Получает понимание, что перемещение производства из зарубежных стран в родную страну и пересмотр торговых соглашений приведет к возвращению рабочих мест домой. Этот аргумент был наиболее ярко выражен Дональдом Трампом: «Торговая реформа и переговоры о заключении крупных торговых соглашений - это самый быстрый способ вернуть наши рабочие места в нашу страну».

Возникает вопрос, будут ли восстановленные производственные задачи скорее перенят роботы, чем люди. Особенно те виды работ, которые характеризуются рутинными задачами и которые могут быть легко автоматизированы (как в случае нескольких отраслевых заданий), оказываются под угрозой. Мы предоставляем экономическую теорию и эмпирические доказательства взаимосвязи между автоматизацией, повторным распределением ресурсов и результатами рынка труда, используя данные промышленных роботов из Международной федерации робототехники и входные данные о производстве из мировых таблиц выходных данных. Мы разрабатываем меру пересмотра на макроэкономическом уровне для учета перемещения производственных процессов из другой страны обратно в родную страну.

Наши исследования показывают, что повышение автоматизации положительно связано с перемещением производства (определяется как возвращение в родную страну производства, которое ранее было перенесено за границу или в офшоры). Приводящий в действие механизм заключается в том, что использование роботов для производства на родине со временем становится дешевле благодаря повышению эффективности автоматизации. Перераспределение увеличивает занятость и заработную плату для высококвалифицированных, но не для низкоквалифицированных работников. Неравенство возрастает вследствие увеличения разрыва между заработной платой высококвалифицированных и низкоквалифицированных работников.

Результаты показывают, что если в производстве используется еще 1 робот на 1000 рабочих, то это связано с повышением активности по сбору ресурсов примерно на 3,5% (использование еще 1 робота на 100 рабочих приводит к увеличению на 35%). Профессиональным работникам выгоднее переориентироваться, в то время как менее квалифицированным работникам, выполняющим рутинные задачи и выполняющим работу, легко выполняемую роботами, это не выгодно. Оценки показывают, что в среднем 10-процентное увеличение перепрофилирования связано с ежегодным увеличением занятости в категории профессиональных профессий примерно на 1150 работников, что приводит к общему увеличению на 535 000 работников для нашей выборки с течением времени, но есть не влияет на работников в элементарных профессиях.

Мы находим положительную тенденцию в переориентации деятельности с 2000 по 2014 год. Эта тенденция видна еще до того, как начала действовать протекционистская политика, но это скорее связано с ростом затрат на рабочую силу в предыдущих офшорных зонах (азиатские страны, например, Китай) и ростом эффективность роботов и других новых технологий (что делает производство автоматизированным капиталом в домашних условиях дешевле по сравнению с рабочей силой). Работодатели также предпочитают производить дома, чтобы иметь более высокую степень гибкости или лучше контролировать качество производственных процессов.


Примером (см. Economist, 2017 ) является производитель спортивной одежды Adidas, который перенес производство в Германию и США из Китая и Индии; таким образом, было создано только 160 рабочих мест по сравнению с более чем 1000 на типичной азиатской фабрике. Роботы вместо рабочих теперь занимаются вязанием, кройкой и изготовлением добавок и т. Д. Однако машины пока не могут положить шнурок в обувь, люди все еще обязаны выполнять эти задачи. Кроме того, в настоящее время на заводах работают в основном высококвалифицированные рабочие, например, машиностроители.

Наше исследование разрабатывает новую теоретическую экономическую модель, объединяющую фирмы для производства промежуточных товаров с использованием рабочей силы на дому, в офшорных зонах (с использованием рабочей силы в другой стране) или для восстановления и использования автоматизированного капитала / роботов на дому. Фирмы движимы мотивацией производить с самым дешевым входным фактором. Результаты модели показывают, что более высокий протекционизм (тарифы, налагаемые на импорт), более высокая заработная плата в зарубежных странах, которые ранее были оффшорными пунктами назначения, и более высокая производительность автоматизации усиливают переориентацию фирм. Когда производительность автоматизации возрастает, большее количество фирм будет возвращаться, учитывая размер тарифов (это означает, что независимо от размера тарифов или протекционизма). Модель показывает, что протекционизм увеличивает скорость переподготовки, но он не улучшает работу низкоквалифицированных работников.

Учитывая, что использование роботов во всем мире растет с большой скоростью, последствием для будущего должно стать то, что работники должны быть лучше подготовлены к изменениям на рынках труда и получать высшее образование и обучение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022 Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов. 国际商务专家 — Paladev Oleg Nikolaevich 对外经济活动项目的国际专长。 贸易支持! 帮助企业主实施国际项目。 I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits. Паладьев Олег Николаевич  — торговый советник, помощь собственникам бизнеса в  реализации международных проектов  (экспорт, импорт, трансфер технологий). Tel: +74997695425 WhatsApp +79169906144 opaladdiev@gmail.com Рекомендации Торгово-промышленной палаты , структурами поддержки бизнеса и цент

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,