К основному контенту

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?



Чем отличается хороший сотрудник от плохого?



Плохой сотрудник

На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.).






В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию.



Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение.




Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог, не прыгнули выше его головы. Он любит посплетничать, может подставлять своих коллег перед руководством, боится конкуренции и всячески препятствует инициативе и росту других сотрудников.



Я думаю, к этому списку вы еще сможете добавить несколько пунктов, потому как и в вашей компании наверняка есть такие… Да?



Хороший сотрудник

А хороший сотрудник? Пусть даже на рядовой должности. Он с удовольствием приходитна рaботу, он при необходимости может задержаться, если есть срочные задачи, при этом не ворчит и не возмущается, а с энтузиазмом доводит дело до конца, выполняетпоставленную задачу.

Ему важен результат, и если он видит, что его можно как-то улучшить, обязательно делает это или хотя бы идет с предложением к руководству.



Ему интересно то, чем он занимается, он с вдохновением выполняет свою рaботу. Постоянно изучает свою сферу, стремится стать лучше в ней. Хочет обучаться, с радостью идет на тренинги от компании, может и сам приходить к руководству и просить ему предоставить возможность обучиться. Он позитивен, инициативен, активен в жизни компании, с удовольствием выполняет поручения руководства, с ним приятно общаться.



Но, к сожалению, такие люди часто оказываются под прицелом тех, из первой категории, особенно если они ниже по должности. И часто такие люди не выдерживают прессинга со стороны «плохих» сотрудников, особенно, если не видят поддержки со стороны вас.




Руки опускаются в какой-то момент, и он понимает, что проще уйти и найти рaботу и коллектив, где у него будет возможность проявить себя, расти и развиваться. И это самое грустное… Так мы и теряем ценные кадры, а «паразиты» из первой категории продолжают тормозить развитие вашего бизнеса.



А хотите, чтобы ВСЕ ваши сотрудники относились ко второй категории? Думаете, это нереально? Вовсе нет, сейчас расскажу, как к этому прийти всего за 5 шагов и как изменится после этого ваш бизнес:




План такой (просто берете, делаете, получаете результат):


1. Проанализируйте весь свой коллектив по характеристикам, описанным выше.


2. Составьте список тех, кто относится к категории «плохой сотрудник».


3. Проанализируйте, какое направление/отдел сейчас у вас хромают больше всего (продажи, закупки, сервис, производство, бухгалтерия, аналитика, маркетинг и т.п.)


4. Пройдите практикум по найму «Легкий найм за 3 дня» и в течение обучения закройте вакансию/замените человека в самом «слабом» месте (из пункта 3). Если у вас в каких-то направлениях работает по несколько человек, начните с главного, с того, кто отвечает за результат.


5. Далее, из списка п.2 начинайте постепенно заменять людей по полученной пошаговой технологии найма, параллельно внедряя легкие инструменты нематериальной мотивации (этот блок так же есть в программе найма).


Через 2-5 месяцев вы получите новую крутую команду, которая освободит вас от рутины, которая будет рaботать на результат, стремиться постоянно улучшать его, атмосфера в команде будет вдохновлять и вас.



И уже без всяких дополнительных вложений ваш бизнес начнет расти, прuбыль увеличится до 3 раз (это реальные цифры, подтверждаемые большим количеством кейсов и примеров наших клиентов). На рaботе вы сможете появляться в два раза реже. Займетесь стратегическими задачами, будете больше проводить времени с семьей, путешествовать, заниматься развитием своего бизнеса.



Согласитесь, это отличная возможность наконец-то выйти из рутины и начать получать удовольствие от жизни и от своей рaботы.








«Кадры решают всё!» – и с этим сложно поспорить.




Если у вас есть вопросы, обязательно напишите. В любой ситуации всегда можно найти рeшeние. И я, и моя команда готовы вам в этом помочь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022 Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов. 国际商务专家 — Paladev Oleg Nikolaevich 对外经济活动项目的国际专长。 贸易支持! 帮助企业主实施国际项目。 I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits. Паладьев Олег Николаевич  — торговый советник, помощь собственникам бизнеса в  реализации международных проектов  (экспорт, импорт, трансфер технологий). Tel: +74997695425 WhatsApp +79169906144 opaladdiev@gmail.com Рекомендации Торгово-промышленной палаты , структурами поддержки бизнеса и цент