К основному контенту

Управление ресурсами и коммуникации в бизнесе


 Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Управление ресурсами и коммуникации в бизнесе 

Обучение руководителей


Ресурсы - движущая сила любой деятельности, в том числе бизнеса, призванные при правильном сочетании элементов и умелом взаимодействии обеспечить получение необходимых результатов. Экономика ресурсов состоит в привлечении необходимых и достаточных ресурсов для выполнения  поставленных целей, соединении их в производящей силе, обоснованном и сбалансированном распределении между основными направлениями деятельности для получения доходов, превышающих затраты на ресурсы.
В эпоху глобальных коммуникаций и формирования единой общемировой информационно-
коммуникативной среды умение грамотно использовать ресурс общения в современном бизнесе приобретает особую важность.

Хотите сформировать эффективную систему коммуникаций в рамках собственной организации и получать дополнительную прибыль за счет налаженного бизнес-общения?


Ждем Вас на тренинге, который состоится 17 октября 2017 года по заказу
администрации Раменского муниципального района. Участие бесплатное.

Место проведения: 

Методический центр «Раменский дом учителя». Московская область,
Раменское, пос. Красный Октябрь 40А (1 минута пешком от станции «Фабричная»).

Время проведения:

17 октября 2017 года  с 18:00 до 20:00.

Основные вопросы:

  1. Что такое современный предпринимательский успех. Как сделать свой бизнес мобильным и конкурентоспособным?
  2. Роль лидера, роль личности в формировании проектной команды, источники мотивации.
  3. Как не попасть в капканы краудсорсинга (мнения толпы), а в короткие сроки находить зеркальных, ресурсных партнеров.
  4. CRM usability – как организовать коммуникационные каналы и выстроить полезные отношения с партнерами и клиентами.
  5. Как построить глобальный бизнес, на личностных экспертных компетенциях.
  6. Как навести порядок в жизни и карьере предпринимателя, уничтожить мешающие факторы, негативно влияющие на созидательную энергию.
  7. Разбор кейсов и ответы на вопросы, обучение руководителей

Ведущий тренинга 

Паладьев Олег Николаевич 
Председатель совета директоров Сети международных экспертов «Союзконсалт»,
Член Комитета по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности ТПП РФ, 
Член международной экспертной сети GLGResearch.

Специализация :

  • Трансфер технологий;
  • Привлечение инвестиций;
  • Локализация бизнеса;
  • Стратегии по выходу МСП на международные рынки;
  •  Внешнеэкономическое сотрудничество;
  •  Экспортное финансирование;
  • Разработка программ повышения квалификации по инновационной тематике.

Практический опыт:

  • Реализация совместных проектов с Деловыми советами Сербии, , Словакии, Израиля, Хорватии, и др.
  • Руководитель исследовательских проектов, проектов по выходу на внешние рынки, трансферу технологий.
  • Автор экономической концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов».
  • Автор книг, и методических пособий по глобальному предпринимательству и лидерству.

Регистрация: 

https://hb-assistance.timepad.ru/event/507879
Телефон для справок: +7-952-386-22-95

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...