К основному контенту

Как построить бизнес-экосистему и стать устойчивым

 Как построить бизнес-экосистему и стать устойчивым

 
Сегодня компании, работающие в одиночку, рискуют остаться за бортом. Будущее за бизнес-экосистемами — сетями партнёров, клиентов и даже конкурентов, объединённых общими интересами. Экосистема позволяет не зависеть от одного рынка или продукта, создавать синергию и усиливать позиции. Первый шаг — построение сети стратегических партнёров. Второй — диверсификация рынков: чем шире охват, тем выше устойчивость. Третий — создание общей ценности для участников, чтобы каждый был заинтересован в развитии. В этом видео я расскажу, как мыслить не проектами, а экосистемами, и почему именно такой подход помогает бизнесу выживать в условиях глобальной неопределённости.

Проблема / ценность:
Аудитория получает инструмент построения долгосрочной устойчивости.

Ключевые инсайты:

  • Сеть партнёров = стабильность.

  • Экосистема сильнее одиночного бизнеса.

  • Синергия усиливает конкурентные позиции.

Хештеги:
#бизнесэкосистема #международныйбизнес #стратегияразвития #устойчивыйбизнес #бизнесрост #экспертбизнеса #стратегиябизнеса #сетьпартнеров #бизнесонлайн #Paladiev

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...