К основному контенту

Кто выигрывает, когда США и Китай борются за торговлю?



Китай и Соединенные Штаты находятся в состоянии торгового противостояния после того, как обе страны в течение прошлого года ввелитарифы в сотни тысяч долларов на товары друг друга.


В настоящее время США рассматривают возможность введения дополнительных тарифов на китайский импорт на сумму более 300 миллиардов долларов. По данным Всемирной торговой организации,продолжающаяся торговая война способствует глобальной экономической неопределенности .
* Предполагается 25% тарифов США на 200 миллиардов долларов китайских товаров
Изображение: Гзеромедиа через ЮНКТАД


Генеральный директор ВТО Роберто Азеведо говорит, что всего за один год тарифы по всему миру выросли в семь раз. А рост мировой торговли с 2016 года сократился почти вдвое.


Как показывает вышеприведенный график, некоторые страны получают выгоду от размолвки между США и Китаем, поскольку торговля перенаправляется в страны, не затронутые новыми барьерами.


По оценкам Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию, более 80% торговли, на которую влияют тарифы США и Китая, будут покрываться другими странами, и ЕС намерен добиться наибольшей выгоды.


Президент США Дональд Трамп утверждает, что тарифы принесут Казначейству США 325 миллиардов долларов, одновременно защищая американские фирмы от недобросовестной конкуренции. Но ЮНКТАД предупреждает, что тарифы неэффективны для защиты отечественных фирм. И в долгосрочной перспективе двусторонняя торговля между США и Китаем сократится и будет заменена торговлей, происходящей из других стран.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...