К основному контенту

Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес


Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес

Все клиенты 所有客户 All clients! Приведем клиентов B2B в ваш бизнес. Существует множество способов привлечения клиентов в b2b. Предложим эффективные решения, индивидуальный подход, современные роботизированные инструменты. Наша успешная формула привлечения B2B клиентов -лидогенерация.

所有客户! 让我们为您的企业带来 B2B 客户。 在 b2b 中有很多吸引客户的方法。 我们提供有效的解决方案、个性化的方法和现代机器人工具。 我们吸引 B2B 客户的成功秘诀是产生潜在客户。

All clients! Let’s bring B2B customers to your business. There are many ways to attract customers in b2b. We offer effective solutions, individual approach, modern robotic tools. Our successful formula for attracting B2B clients is lead generation.

Лидогенерация (англ. lead generation) — элемент лид-менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы.

Адаптируем ваши лиды для привлечения большего внимания. Анализируем, сегментируем, персонализируем аудиторию. Устанавливаем доверительные отношения с клиентами. Фокусируемся на полезности и делимся своей экспертностью.

Приведем клиентов B2B в ваш бизнес WhatsApp +79169906144 

Быстрый поиск покупателя 找买家 Find a Buyer на ваши товары за рубежом. Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion бизнеса, товаров и услуг. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales услуги торговых брокеров, экспертная поддержка.

РЕКЛАМА
VIP-СЛЁТ МИЛЛИОНЕРОВ В СОЧИ! ОБОРОТ ОТ 100 МЛН Р./ГОД!
VIP-СЛЁТ МИЛЛИОНЕРОВ В СОЧИ! ОБОРОТ ОТ 100 МЛН Р./ГОД!

Полезность 效用 Utility

Полезность состоит в том, что вы можете ознакомиться с данным материалом и проконсультироваться по данному, либо другому вопросу, связанному с развитием вашего бизнеса с международными экспертами. Для управленцев и предпринимателей самое главное: продажа-покупка товаров-услуг, установление полезных деловых контактов для роста своего бизнеса. Обращайтесь.

  1. Выстраивайте портрет идеального клиента, опираясь на реальные данные.
  2. Сегментируйте клиентов в группы.
  3. Персонализируйте обращения к клиенту.
  4. Ищите лидов с помощью искусственного интеллекта.
  5. Корректируйте коммуникации с учетом запросов на клиента.
  6. Взаимодействуйте с лидами на нескольких площадках.
  7. Увеличивайте полезность предложения.
  8. Продавайте в режиме реального времени.
  9. Подружитесь с потенциальными клиентами.
  10. Делитесь экспертностью.
  11. Утвердите план действий.
  12. Тестируйте и корректируйте.
  13. Автоматизируйте, роботизируйте бизнес-процессы.
  14. Продавайте!

Отстройтесь от конкурентов

Покажите, чем ваша компания отличается ото всех прочих. Правильно спозиционируйтесь, отстройтесь от конкурентов. Сделайте сравнение с конкурентами трудным или не возможным. Сформулируйте своё уникальное торговое предложение.

Тогда у менеджеров появляются повод звонить клиентам. Им есть что сказать, вы вооружили их конкурентными преимуществами.

Продажи пойдут намного легче. Клиенты реже просят скидки. Денег в компании станет больше.

Определите портреты своей целевой аудитории

Распишите поконкретнее, кому вы продаёте, кто ваш клиент, для кого ваш товар/услуга подходит идеально. Не бойтесь отказаться от какой-нибудь категории клиентов, если с ними больше возни, чем денег. И от тех клиентов, которых ваша компания не может качественно обслужить, в силу различных причин.

Таких портретов целевых клиентов в b2b несколько. Надо знать каждый тип клиента «в лицо». Чтобы понимать его потребности и подстраивать свой продукт под решение их проблем.

Формулируйте рекламные посылы к каждой группе клиентов

Не нужно говорить всем клиентами одно и тоже. Эта универсальность их не цепляет, поэтому плохо работает.

У каждой группы клиентов есть свои «боли», свой сленг. Встраивайте это в свои продающие тексты и реклама станет работать с большей отдачей.

Разработка оптимальных каналов рекламы и продаж

Нужно использовать площадки, откуда легко «достать» целевую аудиторию. И правильно настроить поток рекламы на своих клиентов. Соцсети, контекстная реклама, специализированные форумы…

Правильно, это значит с такой стоимостью привлечения клиента, чтобы она была выгода вашей компании.

Создание алгоритмов прохождения по воронке продаж

И опять же, для разных клиентов будут разные пути, от точки привлечения внимания (лид) до денег в кассе. Начиная со способов входа в компанию или точек захвата контактов клиента.

Покажите менеджерам пошаговый путь от привлечения клиента до денег. Что конкретно им делать на каждом этапе воронки продаж. И пропишите измеряемый результат каждого шага.

Настройка эффективной работы отдела продаж

Вместо задач типа, «звоните всем и продавайте как можно больше»,  нужно давать конкретные инструкции по каждому типу клиентов. Кому звонить, что говорить. Как именно двигать клиента по этапам воронки продаж.

Разделите менеджеров по функционалу, типу клиентов и определите точки измерения промежуточных результатов.

Разработайте систему материальной мотивации, которая будет управлять активностью менеджеров в нужном компании направлении.

…и ещё 15-20 действий можно сделать по этому пункту. Построение отдела продаж — это большая отдельная и очень важная тема.

Обучение современным методикам

…гарнитурой, IP-телефонией с возможностью слушать записи разговоров, CRM (хотя бы бесплатной). Запись разговоров-это отличный материал для анализа работы менеджера.

Для того, чтобы менеджеры правильно понимали что им конкретно нужно делать и какого результата вы от них ждёте, необходимо разработать регламенты. Это также, облегчит механизмы контроля за активностью менеджеров.

Плохо вооруженные и не обученные бойцы проигрывают соперникам-конкурентам. Они будут много работать и быстро выгорят. Результативность и эффективность будет низкой. Значит, ваша компания останется без денег.

Создание понятного механизма контроля за показателями бизнеса

…чтобы управлять активностями сотрудников в режиме реального времени. Отчеты за неделю и месяц-это плохие индикаторы. Слишком много времени проходит от момента выявления проблемы до момента её решения.

Что толку фиксировать в конце месяца, что план продаж опять не выполнен? Нужно было следить за его выполнением каждый день. И влиять на активность менеджеров.

Ключевые для вас показатели бизнеса нужно вывести на ваш смартфон. И отслеживать их несколько раз в день.

Решение проблемы виднее со стороны. Изнутри бизнеса разглядеть хорошее решение очень сложно — привлекайте международных экспертов.

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.


Как обеспечить, чтобы зарубежные клиенты могли найти вас в Интернете




1 Обзор Соревнование


Когда вы создаете многоязычные или многорегиональные веб-сайты, как вы можете убедиться, что они найдены всеми соответствующими пользователями в ваших целевых странах и языках, и оптимизировать свой рейтинг?
Ваша цель

Чтобы ваши целевые пользователи пришли на нужную версию вашего сайта в поиске Google.
Как это сделать?

Ваша главная цель в международном SEO - не только обеспечить, чтобы наиболее релевантные поисковики в каждой стране заходили на нужную страну или языковую страницу вашего сайта, но и оптимизировать ваш рейтинг в каждом поиске Google. Вот шаги, которые нужно предпринять для достижения этих целей.

2 Как Google сканирует, индексирует и обслуживает веб-страницы


Говоря простым языком, поиск в Интернете подобен поиску огромной книги с огромным указателем, в котором точно указано, где все находится. Поэтому, когда потенциальный клиент выполняет поиск в Google, наши программы проверяют наш индекс, чтобы определить наиболее релевантные результаты поиска, которые будут им предоставлены. Три ключевых процесса:
ползком

Сканирование - это процесс, с помощью которого новые и обновленные страницы добавляются в индекс Google. Мы используем огромный набор компьютеров для извлечения (сканирования) миллиардов веб-страниц. Программа, которая выполняет выборку, называется Googlebot (также известный как робот, бот или паук). Робот Googlebot использует алгоритмический процесс, чтобы определить, какие сайты сканировать, как часто и сколько страниц нужно извлечь с каждого сайта. Google не принимает оплату за частое сканирование сайта, и поисковая сторона нашей компании отделена от нашей службы объявлений Google.
индексирование

Робот Googlebot обрабатывает каждую страницу, которую он сканирует, для составления массивного индекса всех слов, которые он видит, и их расположения на каждой странице. Кроме того, мы обрабатываем информацию, включенную в ключевые теги содержимого и атрибуты, такие как теги Title и атрибуты ALT. Робот Google может обрабатывать многие, но не все типы контента. Например, мы не можем обработать содержимое некоторых мультимедийных файлов или динамических страниц.
Обслуживание результатов

Когда пользователь начинает поиск, наши машины ищут в индексе подходящие страницы и возвращают наиболее релевантные результаты. Релевантность определяется более чем 200 факторами, только одним из которых является PageRank - мера важности страницы на основе входящих ссылок с других страниц. Каждая ссылка на страницу на вашем сайте с другого сайта также добавляет к PageRank вашего сайта. Но не все ссылки одинаковы: Google усердно работает над выявлением спам-ссылок и других методов, которые негативно влияют на результаты поиска. Мощные ссылки - это ссылки, основанные на качестве вашего контента.
Узнайте больше о SEO на странице и вне ее

Чтобы ваш сайт имел высокий рейтинг на страницах результатов поиска, важно убедиться, что Google может правильно сканировать и индексировать ваш сайт. В наших рекомендациях для веб-мастеров изложены лучшие методы повышения рейтинга вашего сайта.

Функции Google «Вы имели в виду» и « Автозаполнение» призваны помочь пользователям сэкономить время, отображая связанные термины, общие орфографические ошибки и популярные запросы. Ключевые слова, используемые этими функциями, автоматически генерируются нашими поисковыми роботами и алгоритмами поиска. Мы отображаем эти прогнозы только тогда, когда думаем, что они могут сэкономить время пользователя. Если сайт имеет хорошее ранжирование по ключевому слову, то это потому, что мы алгоритмически определили, что его содержание более соответствует запросу пользователя.

3 Сделать каждую языковую версию легко обнаруживаемой
Один язык, одна страница

Если вы предлагаете свой веб-сайт на нескольких языках, используйте один язык для контента и навигации на каждой странице и избегайте параллельных переводов.
Язык флага в вашем URL

Храните контент для каждого языка на отдельных URL-адресах и указывайте язык в URL-адресе. Например, URL-адрес «www.mysite.com/de/» скажет пользователю, что страницы на немецком языке.
Языковая цель

Покажите Google, на какой язык (языки) вы ориентируетесь, используя метатеги hreflang или language. (В HTML «href» означает «ссылка на гипертекст» и используется для кодирования всех ссылок HTML, в то время как «lang» - сокращение от языка.)
Узнайте больше об использовании hreflang
Перекрестная ссылка

Отобразите кнопку шлюза в правом верхнем углу всех страниц, чтобы клиенты могли выбрать свой регион или язык по выбору, какую бы версию вашего сайта они не использовали.
Динамический контент

Хотя Google рекомендует использовать отдельные URL-адреса для контента на разных языках, мы адаптировались к динамическому персонализированному контенту, когда веб-сайт распознает, где находится IP-адрес пользователя, и автоматически отображает соответствующий контент и язык. Поэтому, если ваш сайт использует динамическую структуру, не беспокойтесь о ее переписывании. Это будет найдено в онлайн-поиске, и поставщики динамического контента не будут ущемлены.



Привычки избегать
Перевод только с котла

Не переводите только стандартный текст вашего сайта, сохраняя остальную часть вашего контента на одном языке (как это часто бывает на страницах с пользовательским контентом, например на форумах). Это может создать отрицательный пользовательский опыт, если один и тот же контент появляется несколько раз в результатах поиска на разных стандартных языках.
Автоматический перевод

Автоматические переводы не всегда имеют смысл и могут повредить восприятию клиентов вашего сайта. Запретить поисковым системам сканировать автоматически переведенные страницы на вашем сайте с помощью robots.txt .
Нет печенья

Не используйте куки или скрипты для отображения переведенных версий страницы. Google не может сканировать этот тип динамического контента для правильной индексации контента вашего сайта, и пользователи также могут не увидеть его.

4 Понять намерения пользователя

В основе каждого поиска Google лежит пользователь, имеющий намерение, связанное с покупкой, что бы это ни было - найти обзоры, купить товары, сравнить цены - список довольно бесконечный.

Один из лучших способов узнать больше о намерениях ваших пользователей - взглянуть на собственную маркетинговую аналитику. Google Ads Keyword Plannerпозволяет вам видеть, какие ключевые слова (не забывайте и о ценных ключевых словах с длинным хвостом ), которые используются для поиска вашего веб-сайта. Анализируя их, вы сможете глубже понять, что ищет аудитория вашего сайта, а затем разработать контент-стратегию для их удовлетворения и выполнения.

Ключевые слова с длинным хвостом - это более конкретные фразы из 3–5 слов, которые используют поисковики, когда они приближаются к совершению покупки. Например, скажем, кто-то начинает искать термин «обеденный стул». После посещения различных сайтов, просмотра стилей и сравнения покупок; когда они сузят свой выбор, они могут начать искать «современный обеденный стул в стиле Eames».

Контент, созданный и адаптированный таким адаптивным способом, сразу же свяжется с пользователем, и это эффективный способ увеличения трафика, переходов по ссылкам, потенциальных клиентов, продаж и конверсий.

5 На странице и вне страницы SEO

Когда Google оценивает ваш веб-сайт в сравнении с другими, мы смотрим точно, за что вы оцениваете (на странице), и как высоко вы оцениваетесь в результатах поиска (за пределами страницы).

Ваша цель - дать Google возможность четко понимать, что представляет собой ваш сайт, легко индексировать ваши страницы и плавно перемещаться по его структуре и содержанию для точного ранжирования. Ваша цель, конечно же, состоит в том, чтобы создать свой рейтинг, особенно когда вы конкурируете на национальном или международном уровне, с миром онлайн-контента и конкуренции.
SEO на странице

Ваша цель с международным SEO на странице - оптимизировать ваши страницы, чтобы Google облегчил их поиск и определение их релевантности. Поэтому убедитесь, что ваши глобальные URL-адреса организованы рациональным и воспроизводимым образом, чтобы локализованный контент мог быть геотаргетирован по подкаталогу, поддомену или домену.

Крайне важно локализовать ваш сайт для каждой целевой страны, одновременно обеспечивая постоянное присутствие бренда во всем мире. Локализация вашего дизайна снижает риск дублирования контента и повышает заинтересованность пользователей
Узнайте больше о локализации сайта

Для эффективного SEO на странице важно локализовать:
URL-адрес
Теги заголовка с локализованными целевыми ключевыми словами
Заголовки (H1)
Содержание тела
Alt атрибуты, включая имена файлов изображений
Мета заголовки и описания
Навигационные ярлыки
Подробности адреса
Быстрая скорость загрузки
Мобильная удобство
Внутренние ссылки, например, ссылка на внутренний блог, также помогают пользователям и Google.
Вне страницы SEO

Это направлено на повышение авторитета вашего сайта путем создания ссылок с других сайтов и, в основном, за счет оптимизации, которая происходит вне сайта. Чем больше ссылок на вашем сайте, тем выше его рейтинг в поиске Google. Способы вы можете построить эти ссылки включают в себя:


Создание удивительного, актуального, привлекательного и локализованного контента сайта


Маркетинг в социальных сетях - поощрение обмена вашим контентом


Подлинные отзывы на сторонних сайтах


Обмен статьями - отправка интересных, высококачественных статей в хорошо зарекомендовавший себя каталог для публикации PR-статей со ссылками на ваш сайт.


Отправка изображений и / или видео - на сайтах отправки изображений и видео, включая заголовок, описание, теги и ссылки.


Обмен документами - уникальный и ценный контент в формате pdf или ppt, на сайтах обмена документами

6 Как мы определяем целевую страну веб-сайта
Доменные имена верхнего уровня (ccTLD)

Несколько отдельных веб-сайтов для каждого целевого региона и языка - например, .de для Германии, .cn для Китая - являются сильным сигналом как для пользователей, так и для поисковых систем, что ваш сайт явно предназначен для определенной страны. В некоторых странах существуют ограничения на то, кто может использовать нДВУ, поэтому обязательно проведите свое исследование.


Совет

Мы рассматриваем некоторые нДВУ тщеславия - .tv, .me - как общие домены верхнего уровня (рДВУ), так как мы обнаружили, что пользователи и веб-мастера часто считают их более общими, чем нацеленные на страну. Смотрите полный список доменов, которые Google рассматривает как общие.
Настройки геотаргетинга

Если вы создаете один мультирегиональный / многоязычный веб-сайт, вам потребуется общий домен (рДВУ). Преимущество одного домена состоит в том, что он означает только одну SEO-кампанию Таким образом, у вас будет один общий домен (рДВУ), а затем разделите каждый язык в папку. Например, myamazingsite.com/en/ и myamazingsite.com/de/ и myamazingsite.com/es/. Создание авторитета для вашего оригинального английского сайта также окажет положительное влияние на другие языковые папки.

Для контента, определенного для определенной страны, геотаргетинг сообщает Google, что определенные страницы релевантны пользователям. Если у вашего сайта есть gTLD, например .com, org или .net, вы можете использовать инструмент таргетинга на страну в консоли поиска, чтобы сообщить Google, что ваш сайт ориентирован на определенную страну. Однако не используйте этот инструмент, если ваш сайт ориентирован более чем на одну страну.


Совет

Поскольку региональные домены верхнего уровня, такие как .eu или .asia, не являются специфическими для отдельной страны, Google рассматривает их как общие домены верхнего уровня.
Расположение сервера

Местоположение сервера (через IP-адрес сервера) часто физически близко к вашим пользователям и может быть сигналом о целевой аудитории вашего сайта. Но некоторые веб-сайты используют распределенные сети доставки контента (CDN) или размещаются в другой стране с лучшей инфраструктурой веб-сервера, поэтому это не является определяющим сигналом.
Другие сигналы

Другие подсказки относительно целевой аудитории вашего сайта могут включать локальные адреса и номера телефонов на страницах сайта, использование местного языка и валюты, ссылки с других локальных сайтов и / или использование Google My Business (если доступно). Google не использует мета-теги местоположения (например, географическое положение или распределение) или атрибуты HTML для геотаргетинга.

7 структур URL

Трудно определить геотаргетинг на странице за страницей, поэтому имеет смысл рассмотреть возможность использования структуры URL, которая позволяет легко сегментировать части сайта для геотаргетинга. Вот плюсы и минусы всех ваших вариантов:
Структура URL пример Pros Cons
Страновые example.ie Очистить геотаргетинг

Расположение сервера не имеет значения

Простое разделение сайтов Дорого (может иметь ограниченную доступность)

Требуется больше инфраструктуры

Строгие требования к cTTLD (иногда)
Поддомены с gTLDS de.example.com Простота установки

Можно использовать геотаргетинг Search Console. Различает

расположение серверов.

Простое разделение сайтов. Пользователи могут не распознавать геотаргетинг только по URL-адресу («де» - это язык или страна?)
Подкаталоги с рДВУ example.com/de/ Простота установки

Можно использовать геотаргетинг в поисковой консоли.

Низкие эксплуатационные расходы (тот же хост) Пользователи могут не распознать геотаргетинг URL только

одного сервера местоположения

Разделение сайтов труднее
Параметры URL site.com?loc=de Не рекомендуется. Сегментация по URL-адресу сложная.

Пользователи могут не распознавать геотаргетинг только по URL-адресу.

Геотаргетинг в консоли поиска невозможен.


Какую бы структуру вы ни выбрали, организуйте свою иерархию одинаково для каждой языковой папки вашего сайта, чтобы она была интуитивно понятной и удобной для просмотра.

8 Дублированный контент и международные сайты

Проблемы с дублирующимся контентом могут возникать, если вы предоставляете один и тот же контент, переведенный на разные языки, но доступный по разным URL-адресам. Как правило, это не проблема, если контент предназначен для разных пользователей в разных странах. Хотя мы настоятельно рекомендуем вам предоставлять уникальный контент и избегать изменения значения вашего контента с одного языка на другой, мы знаем, что это не всегда возможно.

Чтобы различать версии страницы на разных языках и предоставлять искателям правильный язык или региональный URL, следуйте инструкциям по rel-alternate-hreflang . Без использования hreflang ваш контент может потерять ценность и усложнить получение трафика.

Если вы не разрешите сканирование в файле robots.txt или с помощью метатега роботов noindex , вам не нужно скрывать дубликаты. Однако, если вы предоставляете один и тот же контент одним и тем же пользователям по разным URL-адресам (например, если в example.de/ и example.com/de/ показывается контент на немецком языке для пользователей в Германии), вам следует выбрать предпочтительную версию. и перенаправить (или использовать ссылку rel = canonical ).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу

Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Добавить комментарий к записи Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу импортеров, экспортеров, получить статистику и данные по вашей группе товаров ТН ВЭД, но насколько это законно, и поможет ли покупка таможенной статистики ВЭД, для решения ваших коммерческих задач. Альтернативный инструмент для получения контактов покупателя, и готовых заявок (LOI) — парсинг, программа для поиска заявок по цифровому следу товара. Обращайтесь — это законно и эффективно. 海关基地买? 您可以购买进口商、出口商的海关数据库,获取有关您的 TN VED 商品组的统计数据和数据,但这有多合法,购买外国经济活动的海关统计数据是否有助于您解决商业问题。 获取客户联系方式和现成订单 (LOI) 的另一种工具是解析,这是一种用于在产品的数字跟踪上搜索订单的程序。 联系方式——合法有效。 Customs base to buy? You can buy a customs database of importers, exporters, get statistics and data on your group of TN VED goods, but how legal is this, and will the purchase of customs st...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...