Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022
Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов.
I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits.
Рекомендации Торгово-промышленной палаты, структурами поддержки бизнеса и центрами содействия развитию экспорта, торговыми отделами Посольств. Имеющий в своем арсенале успешное портфолио реализованных международных проектов, проектную команду в регионах Российской Федерации и за рубежом (Германия, Польша, Вьетнам, Египет, и др.)
Ищем цепочки поставок с наименьшими рисками и зарабатываем на этом, либо помогаем другим заработать на готовых цепочках поставок. Преимущество работы с нами:
Сильный блог экспертов-аналитиков и программных решений.
Более 1000 экспертов-владельцев бизнеса по всему миру.
Программы-парсеры для сбора заявок от покупателей (LOI) поставщиков (SCO).
Бизнес-процессы Souzconsalt роботизированны на 77%.
Связи с международными торговыми организациями с 2008 года.
Как международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности, я обладаю уникальными ресурсами, связями, опытом.
Спикер. Эксперт в области международной торговли
Представляю уникальный контент для СМИ, журналистов, блогеров, организаторов форумов, конференций, круглых столов, тренингов и прочих мероприятий. Стратегическое видение и конкретные качественные рекомендации, в качестве независимого международного эксперта, спикера, модератора, фасилитатора проектов (стратегические сессии, интервьюирование, общественные слушания). Практика с 1990 года.
1977 — н.в. Образовательный период: с.техническое, н.высшее юридическое, курсы повышения квалификации.
1988-1990 г. Служба в Советской Армии, Космодром Байканур.
1990 — н.в. Женат, Дочь (1993)
1994- 1998 г. Проекты Медицинская компания «Паладьев»,Клуб «Королевская осанка», в рамках программы Президента «Дети России», Клуб «Ярослав Мудрый» — меценаты города Ярославля (фандрайзинг)
1998-2000 г. Московский институт экономики статистики информатики (Ярославский филиал). Преподаватель кафедры маркетинга. Научная тема: Эгомаркетинг — новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов. Исследования под руководством Голдобина Н.Д.
2000-2008 г. ФДП Объединенные Консультанты -Ярославль. Директор по развитию — Вице Президент.
2008-2010 г. Центр поддержки бизнеса «Унисервис» Москва Директор департамента маркетинга и продаж
2010-2011 г.. Ассоциация менеджеров России Председатель. Комитет ВЭД. Некоммерческое партнерство Центр Развития Современных образовательных технологий/ Журнал IDO.
2012 — н.в. Председатель совета директоров Сети международных экспертов «Союзконсалт». Владелец и учредитель,
NIE Journal — международное информационно-аналитическое издание.
WTH Souztrade — Биржа торговый союз (международный торговый дом). Эксперт ВЭД Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Комитет по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности Международный эксперт — Член Деловых советов Сербии, Италии, Словакии, Израиля, Хорватии..
2016 — н.в. Международный эксперт ВЭД, торговый советник, спикер, модератор, основатель и собственник бизнеса, инвестор. Автор концепции «Эгоэкономика 40+»
Руководство по обеспечению того, чтобы ваш веб-сайт предоставлял одинаковый пользовательский опыт на всех рынках.
Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто напишите эксперту WhatsApp +79169906144 – Бесплатно
1 Обзор Соревнование
Вы сделали свой родительский веб-сайт брендовым, доступным для поиска, привлекательным и ориентируемым для своей домашней аудитории. Как создать глобальный веб-сайт, обеспечивающий одинаковый опыт для каждого потенциального нового рынка?
Ваша цель
Чтобы пользователям было проще найти то, что им нужно, на их языке, на устройстве по их выбору.
Как это сделать?
Во-первых, начните свое путешествие с TestMySite, чтобы увидеть, как ваш веб-сайт оценивает скорость, удобство и скорость работы с мобильными компьютерами, и выяснить, как его улучшить. Или, если он все еще находится на стадии планирования, или есть другие области вашего существующего дизайна, о которых вы хотите подумать в глобальном контексте, вот наш контрольный список для выхода на международный уровень.
2 Принимая ваш сайт глобальным Относись ко всем одинаково
Думайте о себе как о международной компании с местными клиентами, а не как о местном бизнесе с международными клиентами, и относитесь к клиентам на каждом рынке одинаково. Постарайтесь, чтобы дизайн, функциональность и содержание вашего веб-сайта (-ов) обеспечивали одинаковый пользовательский опыт, где бы они ни находились.
Один универсальный сайт или отдельные локализованные сайты?
Универсальный многоязычный веб - сайт предлагает контент в более чем одном языке , например , канадский бизнес с английским и французским версию своего сайта или блога на латиноамериканском футболе в испанском и португальском языках. Универсальный многоязычный сайт, использующий один домен, такой как .com, имеет много преимуществ:
Он говорит, что вы глобальный бизнес
Это быстрее, проще и дешевле зарегистрироваться
Это более интуитивно для пользователей, чтобы найти
Но вы все равно должны удовлетворять потребности вашего целевого рынка на каждом локализованном рынке
Отдельные локализованные мультирегиональные веб-сайты явно ориентированы на пользователей в разных странах. Каждый из мультирегиональных веб-сайтов использует доменные имена доменов верхнего уровня (ccTLD), например .ie, .de. или .fr:
Это способ подчеркнуть вашу тесную связь с клиентами в каждой стране и обнадеживающий сигнал для пользователей, которым нужны продукты и услуги на их языке, а также знакомые способы оплаты.
Но покупка и регистрация нДВУ для каждого экспортного рынка может занять много времени и дорого
Некоторые сайты являются как многорегиональными, так и многоязычными. Например, сайт может иметь разные версии для США и Канады, а также французскую и английскую версии канадского контента.
Домен верхнего уровня - это суффикс (например, .com, .org, .net), и многие сайты электронной коммерции выбирают .com, потому что пользователи сначала пробуют .com, когда пытаются найти компанию без поисковой системы. Хотя Google использует контент для определения своего языка, URL дает пользователям полезные подсказки о контенте. Например, следующие URL-адреса используют .fr в качестве поддомена или подкаталога для четкого указания французского контента:
(Http://example.ca/fr/vélo-de-montagne.html)
(Http://fr.example.ca/vélo-de-montagne.html)
Обозначение языка в URL также может помочь вам обнаружить проблемы с многоязычным контентом на вашем сайте. Можно переводить слова в URL или использовать интернационализированное доменное имя (IDN) .
Правильно ли вы выполняете международную SEO, и пользователи вашего поиска в Google должны использовать правильную языковую версию вашего сайта. Например, если вы посещаете Google.com, и вы автоматически будете перенаправлены на страницу поиска Google для вашей страны. Но представьте, что пользователь, пришедший с испанского IP-адреса, ищет английский контент. Принудительное перенаправление на испанский раздел уменьшило бы заинтересованность этого пользователя, так какие у вас варианты?
Никакая географическая переадресация не дает пользователям возможности оставаться там, где они попадают на ваш английский сайт, несмотря на их испанский IP
Нет географической переадресации до тех пор, пока оплата не позволит пользователю выбрать свой маршрут, пока он не придет к «Купить сейчас», когда они будут автоматически перенаправлены
Автоматическое географическое перенаправление не дает пользователю выбора, кроме как автоматически перенаправляться на ваш испанский контент
Всплывающий баннер с прямым географическим указанием, такой как: Хотите ли вы перейти на наш испанский сайт или остаться на нашем английском сайте? »- дает пользователю возможность принять решение
Не думайте, что пользователи будут иметь доступ к сетям 4G; большая часть мира до 3G или медленнее. Поэтому настройте свой сайт так, чтобы он загружался быстро, чтобы люди не сдавались, даже не входя в него. Некоторые советы по увеличению скорости загрузки:
Привлекающие внимание СМИ являются эффективным способом привлечения пользователей. Но слишком много может привести к тому, что ваш сайт будет загружаться медленно и пользователи будут уходить до того, как увидят вашу самую важную информацию. Сжатие любых изображений, которые вы используете
Ограничить количество навигационных ссылок
Избегайте всплывающих окон или других функций, которые могут мешать навигации
локализация
Локализованный веб-сайт имеет тот же контент, что и ваш домашний веб-сайт, но переведен с учетом культурных особенностей языка вашей страны экспорта. (Когда прямой перевод невозможен, например, английский разговорный язык, транскреация направлена на то, чтобы передать одно и то же значение и чувство и получить одинаковый ответ на целевом языке.) Для каждого нового рынка вам необходимо:
Говорить на языке ваших клиентов
Создать локализованную версию сайта
Создайте свой брендинг
Макс ваш поиск
Учитывайте валюту и оплату
Держите клиента довольным
Сделайте это законным
Следите за деталями
Развитие дизайна
Unicode - это отраслевой стандарт, предназначенный для продвижения и облегчения последовательного представления текста независимо от сценария. Любой письменный язык, от греческого до кириллицы, китайского, арабского или иврита, независимо от того, читается ли он слева направо или справа налево, может обслуживаться. Unicode поддерживает более 100 сценариев, с репертуаром более ста тысяч символов. UTF-8 используется чаще всего.
3 Лучшие практики для сайтов на любом рынке
Поместите важную информацию в верхней части страницы
Сделайте это сразу видимым без прокрутки.
Думай маленьким
Ваши клиенты используют небольшие экраны на мобильных телефонах и планшетах в течение всего дня. Создайте веб-сайт, который автоматически адаптируется к устройству пользователя, чтобы пользователи могли найти то, что ищут, независимо от того, на каком экране они находятся.
Написание копии
Используйте четкие, привлекательные заголовки
Четкий вводный заголовок на вашем сайте помогает клиентам быстро узнать, что они находятся в нужном месте, и побудить их остаться подольше.
Скажи это с цветами
Цвет также является формой языка, поэтому изучите связь вашего потенциального рынка с цветом, прежде чем запускать свой сайт на новом рынке. Цвета символизируют разные вещи от страны к стране. Например, белый цвет в западных странах используется для свадеб; в Китае его используют на похоронах. Красный цвет - престижный цвет в Индии, тогда как в Соединенном Королевстве это фиолетовый, а в Китае - желтый.
Четко перечислите преимущества
Убедитесь, что пользователи сразу знают, почему они должны остаться; что преимущества вашего продукта или услуги можно быстро отсканировать. Пули являются отличным способом сделать это.
Предоставить быстрые ссылки на дополнительную информацию
Например, заметная ссылка «Узнать больше».
Дать четкий призыв к действию
Когда вы понимаете, какое действие вы хотите, чтобы люди выполняли на вашем сайте, посетители с большей вероятностью действительно предпримут это действие и принесут вам бизнес, который вы ищете.
Построить отношения с клиентами
Создайте доверие, облегчая людям доступ к вам
Если вы запрашиваете личную информацию у клиентов, поясните, почему вы ее запрашиваете и что вы будете делать с ней
Включите отзывы клиентов или сторонние проверки
Если вы запускаете рекламу, убедитесь, что вы отличаете эти объявления и рекламные ссылки от остального содержания вашего сайта
Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Добавить комментарий к записи Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу импортеров, экспортеров, получить статистику и данные по вашей группе товаров ТН ВЭД, но насколько это законно, и поможет ли покупка таможенной статистики ВЭД, для решения ваших коммерческих задач. Альтернативный инструмент для получения контактов покупателя, и готовых заявок (LOI) — парсинг, программа для поиска заявок по цифровому следу товара. Обращайтесь — это законно и эффективно. 海关基地买? 您可以购买进口商、出口商的海关数据库,获取有关您的 TN VED 商品组的统计数据和数据,但这有多合法,购买外国经济活动的海关统计数据是否有助于您解决商业问题。 获取客户联系方式和现成订单 (LOI) 的另一种工具是解析,这是一种用于在产品的数字跟踪上搜索订单的程序。 联系方式——合法有效。 Customs base to buy? You can buy a customs database of importers, exporters, get statistics and data on your group of TN VED goods, but how legal is this, and will the purchase of customs st...
Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...
Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...
Комментарии
Отправить комментарий