К основному контенту

Практика: Культурные различия и бизнес - переговоры


Культурные различия и бизнес - переговоры


Понимание культурного разнообразия в бизнесе важно, чтобы взаимодействовать с людьми из разных культур, в то время как предотвращение проблемных вопросов. Каждая страна имеет свои традиции и обычаи, свою культуру бизнеса. Один неловкий момент, возможно, привести к недоразумениям и потери контакта. Крайне важно, чтобы изучить и понять влияние культуры на бизнес-среде, у вас есть партнеры и клиенты из, и быть в состоянии адаптировать свои сильные стороны для достижения желаемой цели. 




Личное пространство ожидания


Культурные различия в бизнесе них разные ожидания относительно личного пространства и физического контакта. Многие европейцы и южноамериканцы обычно целуют делового партнера на обе щеки в знак приветствия вместо рукопожатия. В то время как американцы наиболее комфортно на оружии длину от деловых партнеров, их партнеры из стран Латинской Америки и арабских могут подойти на более близком расстоянии. 


Высокий и низкий контекст


Различные культуры общения через различные уровни контекста. Низкоконтекстные культуры, такие как Канада, США, Австралия, Новая Зеландия и в большинстве стран Европы, практически не требуют объяснения заказов и запросов, предпочитая быстро принимать решения. Высокого контекста культуры, которые включают в себя большинство других групп населения Восточной и Южной Америки, требуют и ожидают гораздо больше объяснений о заказах и направлениях. Компании, которые работают с низким уровнем контекста формы общения изложить особенности в сообщении, в то время как те, с высокой культурой контекстной связи ожидают и поставить больше фона с их сообщениями. 






Уровень открытости



Культурные различия влияют на общую атмосферу в ходе переговоров. Во многих европейских стран всего Запада есть привычка «небольшой разговор»: это может быть любая нейтральная тема разговора - о погоде, коммутируют, недавние праздники и т.д. В латиноамериканских стран всего бизнес-партнеров более открыты и готовы говорить о более личных вопросов - например, их дома и семьи. Это свидетельствует о заинтересованности построения долгосрочных деловых отношений. 

 WhatsApp +79169906144

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...