К основному контенту

Бизнес-диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов


Мы обладаем системным подходом, позволяющем компаниями начать получать значимые преимущества  



Цель

Выбор точки приложения усилий и ключевых показателей для оценки результативности. Предварительная оценка достижимости целей, анализ рисков.
Диагностика
Экспресс–диагностика по системе 4P: Продукт, процессы, люди, производительность, для ослабления основных рисков.

Стратегия

Формирование видения и стратегии реализации изменений. Определение необходимых компетенций и орг.структуры.

Общее видение

Формирование причастности у всех заинтересованных лиц, участвующих в изменении. Снятие рисков отторжения изменений.

Запуск изменений

Формирование команды трансформации. Старт работы над пилотным проектом в безопасном окружении. Непрерывная инспекция и адаптация.

Сбор данных

Анализ эффективности реализованных изменений. Выявление корневых причин дисфункций. Общая синхронизация.

Адаптация

Сдерживание рисков и получение недостающих компетенций. Устранение корневых причин проявленных дисфункций.

Закрепление

Старт процесса масштабирования успешного опыта на другие проекты компании. Закрепление процесса как стандарт.

Целеполагание
Формирование процесса гибкого управления приоритетами и создание общего видения целей.
Проектное управление
Ускорение реализации проектов и повышение качества, c помощью внедрения гибких практик.
Бюджетирование
Преобразование моделей бюджетирования, для достижения гибкости и автономности.
Самоорганизация
Повышение скорости и качества принимаемых управленческих решений.
Организационная структура
Переход к автономным кросс–функциональным командам, и поддерживающим сервисам.
Культура инноваций
Внедрение методов системной постановки экспериментов, для поиска возможностей роста.
Маркетинг
Внедрение системы непрерывного роста. Стратегический рост и масштабирование.
Управление продуктом
Максимизация поставляемой ценности и прибыли, с использованием метода customer-development / создания потребителей.
Инженерия
Развитие инженерных практик в компании для снижения стоимости внесения изменений в продукт.
Ориентация на клиента
Переход от "мышления функциями" к ответственности за получение ценности клиентом.
Лидерство
Переход от директивного стиля управления к направлению и развитию талантов компании.
Компетенции
Стимуляция роста компании, через выявление и непрерывное развитие слабых компетенций.
Корпоративная культура
Формирование системы ценностей, основаной на тесном командном сотрудничестве.
Мотивация
Развитие инициативности и внутренней мотивации, через делегирование ответственности.

WhatsApp +79169906144

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...