К основному контенту

7 стратегий по привлечению внимания покупателей


7 стратегий по привлечению внимания покупателей



Привлечь внимание покупателя или потенциального клиента – первоочередная задача бизнеса. В случае ее успешного решения повышается вероятность покупки или заказа, привлечение внимания стимулирует желание приобрести товар. Существует множество стратегий, как заинтересовать покупателя, которые используют компании. Остановимся на 7 основных стратегиях в нашем свежем материале.Стратегии


​Рекламная индустрия растет слишком стремительно. Если вы хотите получить результаты от своих кампаний в 2019 году, нужно придерживаться определенных правил. Привлекайте внимание покупателей с помощью этих стратегий. 


Упрощайте. 


Исследования показывают, что наше внимание сокращается примерно на 88% в год, особенно благодаря технологиям и мобильным приложениям. Аудитория страдает от снижения концентрации внимания, но она засыпана большим количеством рекламы, чем когда-либо прежде. 


Имея это в виду, важно применять принцип KISS: Keep it simple, stupid. Принцип KISS утверждает, что большинство систем работают лучше всего, если они остаются простыми, а не усложняются. Поэтому простота должна быть одной из ключевых целей, и следует избегать ненужной сложности. 


Следуйте «Правилу семи». 



Одно из золотых правил рекламы объясняется «Правилом семи» — большинству потенциальных клиентов понадобится увидеть Ваше сообщение как минимум 7 раз, прежде чем они рассмотрят Ваше предложение. 


Не ожидайте обращения людей к Вам сразу же после показа рекламы. Лучше используйте разные средства и каналы, чтобы донести до них одно и то же сообщение. Вы увеличите шансы на взаимодействие. 


Привлекайте внимание покупателей с помощью ретаргетинга. 


Вероятность продажи новому клиенту составляет от 5 до 20%, в то время как вероятность повторной продажи — от 60 до 70%. Гораздо проще продавать людям, которые уже знакомы с Вашим брендом или были клиентами в прошлом. Исследования показывают, что ретаргетинг Вашего сообщения на людей, которые ранее посещали сайт или приложение, может привести к увеличению кликов в 10 раз и увеличению конверсии на 70%. 


Шокируйте цветом. 


В течение долгого времени считалось, что красный цвет — лучший цвет для CTA-кнопок, пока не было доказано, что именно оранжевый цвет приводит к большему количеству конверсий. На самом деле, универсального рецепта нет. Наш мозг игнорирует все, что сочетается с окружающим миром. Красная кнопка будет конвертировать на странице, где красного мало. 


Привлекайте внимание покупателей с помощью CTA элементов. И тогда можно ожидать результата. Call to action (СТА) – призыв к действию, побуждение пользователя сделать какой-то шаг (покупка, подписка, скачивание), задуманный разработчиком страницы. Графически такой призыв выделяется яркой кнопкой (чаще всего) с надписью-призывом: «купить сейчас», «скачать», «зарегистрироваться». 


Сосредоточьтесь на удержании пользователей. 

Результаты исследований показали, что реклама становится все дороже, но при этом привлекает меньше потребителей. Эксперты ожидают, что эта тенденция сохранится, поскольку пользователи находят больше способов заблокировать рекламу. 


Чтобы получить максимальную отдачу от Ваших рекламных усилий, рассмотрите способы удержания пользователей. Это более экономно, чем платить, чтобы добраться до них каждый раз. Начните создавать список пользователей, который можно разбить на группы: список для рассылки электронной почты, список для рассылки push-уведомлений и другие. 

Не игнорируйте мобайл. 


Привлекайте внимание покупателей в мобайле, упускать этот канал — страшная ошибка. Мобильных пользователей в несколько раз больше, и они активнее, по сравнения с десктопом. Если у Вас нет стратегии мобильной рекламы, Вы упускаете более половины своих потенциальных клиентов. 


Действуйте по принципу «меньше значит больше». 

Легко предположить, что предоставление людям большего количества вариантов приведет к лучшей окупаемости, но это не всегда так. 

Пример: Шина Айенгар и Марк Леппер провели исследование с банкой джема. Они разделили покупателей на 2 группы. Первой группе покупателей представили стол с шестью разновидностями варенья. Второй группе предложили стол с 24 сортами варенья. В 10 раз больше людей покупали за столом с меньшим количеством сортов джема. 

Вы можете сделать то же самое: предоставить меньше вариантов и Вы увидите увеличение конверсий. 

Продвижение Ваших товаров и услуг WhatsApp +79159633383

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022 Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов. 国际商务专家 — Paladev Oleg Nikolaevich 对外经济活动项目的国际专长。 贸易支持! 帮助企业主实施国际项目。 I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits. Паладьев Олег Николаевич  — торговый советник, помощь собственникам бизнеса в  реализации международных проектов  (экспорт, импорт, трансфер технологий). Tel: +74997695425 WhatsApp +79169906144 opaladdiev@gmail.com Рекомендации Торгово-промышленной палаты , структурами поддержки бизнеса и цент

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,