К основному контенту

Лучшие рекомендации по привлечению клиентов



Все очень просто. Без постоянного притока новых клиентов бизнес умрет. Одна из важнейших задач бизнеса — успешная генерация новых потенциальных клиентов. Именно это дает отделу продаж возможность заключать сделки, чтобы компания приносила доход. Чтобы сохранить этот поток стабильным, компании в рамках своей стратегии привлечения клиентов пользуются услугами специалистов по лидогенерации.


В современном цифровом мире лидогенерация включает в себя стимулирование интереса к товару, услуге или компании. Кроме того, необходимо увеличивать веб-трафик и собирать контактную информацию о посетителях сайта. Для этого специалисты по привлечению клиентов используют множество инструментов, стратегий и тактик, но с расширением маркетингового ландшафта задача становится все сложнее.
Новый процесс покупки(Source: https://www.marketo.com/lead-generation/)

Время, в которое мы живем, некоторые эксперты называют «Эпохой клиента». Способы получения информации и принятия решений о покупке товаров и услуг полностью изменились. Современные покупатели находят множество информационных материалов с помощью поисковых систем, социальных сетей и прочих онлайн-каналов. Большинство возможностей теперь сосредоточены в руках клиентов, и роль маркетинга в процессе покупки значительно возросла.

На потенциальных покупателей обрушивается невероятное количество сообщений и информации, и поэтому привлечь их внимание становится все сложнее. Из-за яростной конкуренции отделам привлечения клиентов приходится постоянно экспериментировать с контентом, тактикой, инструментами и стратегиями, чтобы добиться максимальной рентабельности.

Какой контент привлекает клиентов?


Главная отличительная черта контента, способствующего успешной лидогенерации, — целенаправленность. «Лучший контент, способствующий лидогенерации, должен быть направлен на достижение ключевой цели — будь то влияние, убеждение, агитация или побуждение читателя к действию. Допустим, контент для новых программных продуктов или технологий должен быть написан таким образом, чтобы соответствовать различным этапам пути к покупке и побуждать потенциального клиента нажать кнопку, оформить покупку или подписаться на бесплатную пробную версию.

Это лишь некоторые соображения, которые учитывает наше агентство при создании SEO-оптимизированного контента для программ лидогенерации клиентов», — рассказывает Пьер Голде из The Stephenz Group, ведущего брендингового и цифрового агентства в Кремниевой долине.

Помимо того, что каждая часть контента должна быть нацелена на достижение конкретного результата, лучший контент, способствующий лидогенерации, должен не просто приводить людей на сайт, но побуждать их к действию. «Мне кажется, что большинству компаний труднее всего дается написание контента, который представлял бы ценность для читателя или потенциального клиента», — говорит Брайан Ластович из компании ActiveCampaign, предлагающей SaaS-платформу автоматизации маркетинга.

«Очень просто написать статью из серии "10 лучших чего-то там" и получить определенное количество кликов. Но для написания значимого контента нужно как следует потрудиться. Под значимым я подразумеваю тот контент, который можно использовать и который помогает решать проблемы. И еще это контент, который вынуждает вас вернуться».

Как улучшить эффективность целевых страниц?


Целевая страница — один из важнейших инструментов в арсенале отдела привлечения клиентов. Это веб-страница, предназначенная для того, чтобы подтолкнуть посетителя к действию. И как бы сильно вам ни хотелось наполнить ее анимацией, видеороликами, картинками и прочими наворотами, часто самые простые целевые страницы оказываются самыми эффективными.

«Постоянно спрашивайте себя, как еще можно упростить сообщение. Один призыв к действию, заголовок, находящий отклик в душе посетителя, и краткий список, развеивающий его сомнения. Отличный пример такого подхода — CRM-платформа Salesforce. Это очень сложный продукт, о котором трудно рассказать на одной-единственной странице. Но они с самого начала это поняли, сделали свое сообщением максимально простым и не меняли целевую страницу в течение шести лет», — объясняет Ластович.

Стефани Полсон из The Stephenz Group также подчеркивает необходимость в более простой структуре целевой страницы. «Хотя в оформлении успешной целевой страницы может использоваться броская графика, заметнее всего должно быть описание преимуществ, ключевое сообщение и призыв к действию, потому что именно эти элементы служат для достижения цели — привлечения потенциальных клиентов и понуждения их к немедленным действиям».
Четыре совета от специалистов по привлечению клиентов

1. Экспериментируйте с видео


По мнению Ластовича, видео помогает упростить сообщение и может объяснить суть сложных услуг за 15 секунд. «Видео масштабируется. Его можно использовать на разных каналах продаж и в верхней части воронки, и в нижней. Это самое главное. Найдите что-то масштабируемое, что может оказать серьезное влияние и при этом не требует больших усилий», — говорит он.
2. Автоматизируйте все, что можно

Олег Монахов, старший менеджер по лидогенерации в Wrike, рекомендует продолжать автоматизацию, даже если вы уже все автоматизировали. Если вы работаете в сфере привлечения клиентов, у вас есть возможность автоматизировать основные этапы вашей работы: создание маркетинговых материалов, составление сметы затрат на рекламу, медиапланирование, управление коммерческими предложениями и т. д. Некоторые из этих задач не только трудоемки, но и недостаточно результативны, чтобы выполнять их вручную. С ними ИИ справится лучше, чем вы.
3. Используйте шаблоны и контрольные списки

В ходе известного эксперимента Атула Гаванде исследователи принесли краткие тщательно составленные контрольные списки в операционные нескольких больниц и тем самым значительно улучшили результаты операций. Среднее число послеоперационных осложнений и смертей сократилось на 35%.

«Контрольные списки могут уберечь вас от ошибок и при запуске маркетинговых кампаний», — говорит Олег Монахов из Wrike. Простой и хорошо продуманный контрольный список может спасти вас от таких кошмаров маркетолога, как превышение сметы, запуск непроверенной рекламы, открытие сайтов с недействующими мобильными версиями и т. д.

Запуск тысяч кампаний на десятках языков с кучей рекламы и баннеров — рискованное дело. Так просто что-нибудь забыть, особенно если у вас международная команда. Шаблоны помогают нам удостовериться, что выполнена вся работа, и избежать недоразумений.
4. Формализуйте ваш рабочий процесс для сотрудничества с другими командами

В Wrike мы выступаем в роли не только рекламщиков, но и менеджеров проектов. Чтобы управлять своей работой мы используем динамические формы запросовWrike. Они помогают разобраться со входящими задачами и гарантируют, что мы получим от других команд всю необходимую информацию».

«Мы можем добавлять шаблоны рекламных объявлений и руководства по копирайтингу, размеры баннеров и изображений, сроки выполнения проектов и многое другое, так что вся работа будет выполнена, — продолжает Олег. — Мы часто привлекаем к работе над кампанией дизайнеров и копирайтеров, а формы запросов помогают нам сэкономить время и избежать недоразумений между разными командами».

Секретное оружие отдела привлечения клиентов


Отделы привлечения клиентов выполняют в организации одну из важнейших ролей — повышают узнаваемость бренда, пробуждают интерес и привлекают потенциальных клиентов. Из-за роста конкуренции за просмотры в сети очень важно, чтобы команда действовала с максимальной эффективностью — успешно управляла кампаниями, обеспечивала прозрачность и наглядность для других команд, отслеживала рентабельность и занималась сохранением и передачей знаний.


Как улучшить Для достижения этой цели многим командам уже не хватает их привычного набора инструментов, и они поглядывают в сторону платформ управления совместной работой. Эти более мощные решения предлагают пользователям возможности управления проектами, совместной работы и составления отчетов и могут вывести ваши кампании на новый уровень. Хотите знать, как Wrike может улучшить ваши результаты? Попробуйте бесплатную версию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022 Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов. 国际商务专家 — Paladev Oleg Nikolaevich 对外经济活动项目的国际专长。 贸易支持! 帮助企业主实施国际项目。 I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits. Паладьев Олег Николаевич  — торговый советник, помощь собственникам бизнеса в  реализации международных проектов  (экспорт, импорт, трансфер технологий). Tel: +74997695425 WhatsApp +79169906144 opaladdiev@gmail.com Рекомендации Торгово-промышленной палаты , структурами поддержки бизнеса и цент

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,