К основному контенту

Проектный офис - возможности роста вашего бизнеса


Проектный офис  - возможности роста  вашего бизнеса

Анонс программы

Вы получите ответы на самые главные вопросы, которые задают большинство собственников бизнеса и предпринимателей:
  • Где взять  дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса
  • Как увеличить производительность  и уменьшить затраты
  • Как интегрироваться в финансовые потоки крупного и международного бизнеса
  • Как повысить качество и конкурентоспостобность проектов (товаров, услуг)
  • Как интегрироваться в цифровую экономику малому бизнесу
  • Как найти точку стабильности, когда мир меняется

Продолжение  авторского семинара  "Глобальные экспертные сети — практика для собственников бизнеса" http://www.mbm.ru/events/4059/ ( Видео запись семинара https://www.youtube.com/watch?v=j82N-dgSpa8&list=PL1XDW5Z1hf1-xjPv0WTCXByruaVLmfA6l )

 Программа семинара: 

Введение:  
  1. Эгомаркетинг - новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов Тренды развития современной экономики
  2. Глобальные экспертные сети -  интеллектуальная поддержка, возможности роста и интеграции МСП. 
  3. Проектный офис - управления процессами достижения целей компании  

Часть I
Где взять  дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса
  • о чём мечтает ваш клиент
  • сбыт и лоббирование
  • построение проектной команды
  • схемотехника вашего бизнеса
  • диверсификация бизнеса
  • связи и коммуникации PR & GR  

Часть II

Кейс: Сеть международных экспертов "Союзконсалт" -экзоскелет для вашего бизнеса. http://www.mbm.ru/success-stories/item/2875/
- как управлять информационными потоками
-как войти в международные проектные команды
-как реализовать свою идею, обучать-обучаясь
-как создать сообщество инвестирующих людей
-социальные проекты, как часть духовной практики бизнеса

Спикеры

 Паладьев Олег Николаевич - Председатель совета директоров Сети международных экспертов "Союзконсалт"
Поряднев Кирилл Александрович - Директор-координатор проектов Сети международных экспертов "Союзконсалт"
Дата проведения: 3 октября  2017 года
Начало семинара: 15:00, регистрация с 14:30
Место проведения: г. Москва, Центр Услуг для бизнеса по ЦАО, ул Радио д.20, 2 подъезд, 3 этаж, зал 310
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону:+7 (495) 276-24-18 (2802)
Контактное лицо от Государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» подразделение Центральному административному округу — Борцов Александр

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...