К основному контенту

HOW TO CREATE EGO SHAPE IN the Internet will be working for you 24 hours a day !?

Статья для журнала IDO www.ido.ru

КАК СОЗДАТЬ ЭГО ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ИНТЕРНЕТ,РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ!?



Two concepts will dominate in shaping the development of society and the economy of the third millennium - globalization and personalization. How to implement their ideas, using the Internet as a tool for EGO SHAPE

Две концепции будут доминировать в формировании развития общества и экономики третьего тысячелетия – глобализация и персонализация. Как реализовать свои идеи, используя возможности интернета, как инструмента создания эговиртуального образа
Глобализация — процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Основным следствием этого является мировое разделение труда, миграция в масштабах всей планеты капитала, человеческих и производственных ресурсов, стандартизация законодательства, экономических и технологических процессов, а также сближение и слияние культур разных стран. Это объективный процесс, который носит системный характер, то есть охватывает все сферы жизни общества. В результате глобализации мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов.
Персонализация [лат. persona — личность] — процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации. заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, которые происходят в результате деятельности индивида.
Начну с уровней самоидентификации, и в этой статье я приведу три уровня.
Попробуйте задать вопрос своему собеседнику:
-Кто ты?
Сегодня Ваш собеседник назовет свое Имя, чем он занимается, что он любит….

Раньше самоидентификация была на уровне рода, национальности – русский, американец. монгол….. и.т.п. отвечая человек мыслил на уровне общности «Народ-Государство».
Но за народом всегда скрывается личность: Сталин, Линкольн, Черчилль…, именно эти люди и подобные им исторические лидеры и формировали нашу принадлежность. В эти исторические времена проявлялись и другие личности: ученые, музыканты, писатели, художники.. – их индивидуальность проникала сквозь века и границы. И сегодня размышляя над талантливыми творениями, для нас не имеет значение кем был автор, нам важна его идея.



Другой уровень самоидентификации - уровень идей, время революций, партий, течений,… И на вопрос
-Кто Ты?
- Человек мог ответить – масон, коммунист, католик….
На этом уровне тоже все не просто, и прежде всего то, что инакомыслие в группах не допускается, соответственно личность за частую изгоняется. Как сказал классик «Лес рубят, щепки летят»

Сегодня мы говорим о третьем уровне самоидентификации. Когда многие известные были изгнаны из системы, из-за своей мечтательности, и эти мечты сделали их Великими.
Конечно, так было всегда, но сегодня наступило время, которое выдвинуло эту стратегию как основополагающую.
Знать что ты уникален, верить в себя, и настойчиво реализовывать свои идеи.
Таким образом, я хочу подвести читателя к мысли, что времена изменились и сегодня нас интересуют не только свои мечты и желания, но так же мечты и желания окружающих нас людей

Сначала свои мечты и желания!
Более 10 лет я исследую тему «Эгомаркетинг», проект рожденный на стыке дисциплин экономики и психологии, и верю в будущее этого проекта.
Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Работа над проектом ведется с 1999 г. При кафедре маркетинга МЭСИ www.mesi.ru)
Эго от лат. "ego" - "я" личность, маркетинг от англ. market - рынок. - синтез двух определяющих слов дает такое понятие, как рынок личности. Рынок, как место где личность может себя реализовать, быть востребованной частично или в полной мере.
Эгомаркетинг рассматривает личность, как продукт, который необходимо создать, определить рынок (место и время), разработать и реализовать программы по реализации (востребованности) личности.
Используя инструменты эгомаркетинга мы творим «точку благополучия»- образ наших достижений, совершенного Я.



Следующий шаг – мы раскладываем наш образ, используя «Звезду развития» на 5 составляющих:
· Здоровье;
· Знания;
· Семья;
· Деньги;
· Работа

В итоге у нас проявился «идеальный образ», и в нас зреет желание реализовать этот образ в реальное и виртуальное пространство.
В этой статье я делаю акцент на создание и внедрение в среду интернет эго виртуального клона. О том, как работать с инструментами эгомаркетинга в реальной жизни, я расскажу в других статьях и на своих тренингах www.egomarketing.narod.ru

Эго виртуальный клон.
Реализация своего «идеального образа» в интернет, менее затратное, если бы вы решили реализоваться в реальном мире – в этом основное преимущество данного проекта. Вот несколько примеров:
- www.facebook.com 5-10 минут и у Вас регистрация личного профиля. Теперь Вы можете юзить по всему интернету, находя новых друзей, соответствующих Вашему «идеальному образу», приглашать их, общаться, реализовывать совместные идеи и проекты;
Находить интересующие Ваш «идеальный образ» материалы, кликая на кнопку «мне это нравиться», добавляться в список «фанатов» и таким образом добавлять новые связи. Добавлять, фильмы, статьи одним кликом.
Теперь ваш идеальный образ обрастает «мясом», Вы можете писать сами, можете комментировать, а можете просто добавлять интересные статьи. Теперь Сеть знает о Ваших предпочтениях. И обратите внимание реклама теперь выстраивается относительно ваших поисковых фраз – мелочь, а приятно.
- www.myspase.com если вы любите музыку и желаете общаться с поп идолами без посредников. Тогда Вам сюда. А если Ваш «идеальный образ» еще поет или танцует, тогда вам точно сюда. Дополнительный бонус, о чем скажу ниже интеграция MySpace с Skype!
Другой удачный пример для внедрения своего клона, это сервисы Google, начну с главного
Google Chrome теперь вы можете читать любые страницы на любых языках, отлично работает переводчик. Теперь для Вас нет преград, вы можете получить любую информацию, не взирая на языковой барьер, при условии понимания темы.
iGoogle Ваша навигационная панель, настроив ее вы, как в спортивной машине можете наблюдать и управлять ресурсами Вашего виртуального клона.
Calendar Google Планируйте свое время и держите друзей в курсе событий. Правильно отстроив этот ресурс. Вы сможете интегрировать любого «друга», «партнера», «клиента» в свою систему, и соответственно интегрироваться самому Вести переписку, общие задачи, работать с документами…. При этом забыв про неповоротливые системы и программы перегружающие ваш комп.
Я готов привести еще не одну дюжину ресурсов для интеграции Вашего клона в интернет пространство, и сделаю это с удовольствием если Вы прийдете ко мне на тренинг:
«КАК СОЗДАТЬ ЭГО ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ В ИНТЕРНЕТ,
РАБОТАЮЩИЙ НА ВАС 24 ЧАСА В СУТКИ!?»

В заключении хочу пропеть оду Skype, в моей работе это формат полноценных переговоров, с возможностью аудио и визуальной поддержки, и возможностью демонстрации презентаций и виртуальных продуктов. Добавьте меня в Skype o_paladiev, и Вы поймете, о чем я говорю.
Выводы:
1. Сегодня есть все условия развивать свою индивидуальность и объединять вокруг себя креативных людей.
2. Группы людей объединенных единым образом видения добиваются лучших результатов.
3. Реализация своих планов тем успешнее, чем большее число единомышленников ты имеешь


Использованная литература:
1. Викепедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Глобализация
2. В.А. Петровский http://petrowskiy.ru
3. О.Н. Паладьев. Эгомаркетинг http://paladiev.narod.ru
Tags: ido-press, www.paladiev.narod.ru, Статья для журнала IDO www.ido.ru, виртуальный клон, инновации, самосовершенствование, тренинг, эгомаркетинг, эгообраз
Leave a comment
Add to Memories
Share this!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022

Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert 2022 Эксперт по международной торговле 国际商务专家 expert in international trade — Паладьев Олег Николаевич Международная Экспертиза Проектов ВЭД. Поддержка бизнеса! Помощь владельцам бизнеса в реализации международных проектов. 国际商务专家 — Paladev Oleg Nikolaevich 对外经济活动项目的国际专长。 贸易支持! 帮助企业主实施国际项目。 I am an expert in international trade, I am invited by companies to audit the sales of their goods to foreign markets. My expert network organizes any stage of the sale of your products to foreign markets. The expert network has extensive experience working with exporters. Our business processes are efficient and robotic. We will help you increase your profits. Паладьев Олег Николаевич  — торговый советник, помощь собственникам бизнеса в  реализации международных проектов  (экспорт, импорт, трансфер технологий). Tel: +74997695425 WhatsApp +79169906144 opaladdiev@gmail.com Рекомендации Торгово-промышленной палаты , структурами поддержки бизнеса и цент

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,