К основному контенту

OpenAir предпринимателей на Столыпинском форуме


Главное событие мая: OpenAir предпринимателей на Столыпинском форуме





Мероприятие состоится 22-23 мая 2019 года на территории парка МГИМО МИД России в рамках Второго Столыпинского форума «Стратегии для России».


Посетителей ожидает насыщенная деловая и развлекательная программа: лекции и мастер-классы в формате TED от популярных бизнес-спикеров России, интерактивный нетворкинг между участниками, современный фудкорд в формате Фудтраков, праздничный концерт ко Дню предпринимателя!

Мероприятие соберет более 5000 участников и объединит в себе представителей крупнейших бизнес-сообществ России: Немалый Бизнес, Деловая Среда, Бизнес Молодость, Like Центр, Люди Дела, Experum и другие.



Деловая программа 
Второго Столыпинского форума 
"Стратегии для России"

Приглашаем также погрузиться в мир большого бизнеса и принять участие в обсуждении экономического будущего России на Деловой программе Второго Столыпинского форума «Стратегии для России.


Посетителей Деловой программы ожидает насыщенная 2-дневная программа: планерные заседания, форсайт-сессии, панельные дискуссии, торжественное заседание "День предпринимателя".

В программе запланировано выступление более 200 авторитетных спикеров — представителей государства, российских и международных экспертов, крупных предпринимателей, руководителей и экс-руководителей институтов развития, отвечающих за реализацию экономических реформ в разных странах мира, а также основатели и руководители крупнейших бизнес-сообществ России.


На Форуме впервые будет представлена «Дорожная карта» по обеспечению устойчивого экономического роста несырьевого сектора экономики России, которая была разработана в соответствии с поручением Президента России. Она определяет 9 ключевых секторов отечественной экономики, обладающих сегодня наибольшим потенциалом роста.


Не пропустите главное бизнес-событие мая!
Ждем Вас среди участников!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенные базы или искусственный интеллект для поиска клиентов - ваш путь к глобальным рынкам

Искусственный интеллект для поиска клиентов: Ваш путь к глобальным рынкам. Проблема: Ограниченный доступ к новым клиентам • Традиционные методы поиска клиентов неэффективны и дорогостоящи. • Без точного анализа цифрового следа бизнес теряет конкурентное преимущество. Решение: Искусственный интеллект для поиска клиентов • Уникальный алгоритм на базе ИИ анализирует цифровой след товара заказчика. • Находит покупателей, партнеров и поставщиков по всему миру. • Предоставляет заявки, приближенные к LOI, и верифицированные контакты в WhatsApp. Процедура заключения сделки • Запрос услуги через сайт или WhatsApp. • Составление технического задания. • Заключение договора на 3 месяца. • Запуск парсинга и получение первых заявок в течение 24 часов. • Еженедельные обновления и консультации по ведению переговоров. Результаты и выгоды • Стабильный поток клиентов со всего мира. • Экономия времени и ресурсов на поиске контрагентов. • Доступ к внутренним, внешним и мета-рынкам. • Бесплатные консультаци...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...