К основному контенту

Думайте локально, чтобы вырастить свое приложение на глобальном уровне


Думайте локально, чтобы вырастить свое приложение на глобальном уровне


Каким бы заманчивым ни было погружение в потенциально захватывающий новый рынок, важно заранее изучить его местную демографию, язык и культуру. Понимание привычек ваших потенциальных новых потребителей - отличный способ завоевать доверие потребителей и надежный способ опередить конкурентов.

С новыми рынками не надейтесь на удачу


У вас действительно хорошее предчувствие нового рынка. Это здорово, но не надейтесь на это, чтобы продвинуть свой бизнес вперед. Исследование рынка, которое вы проводите перед расширением, может принести огромные дивиденды. Хорошей новостью является то, что никогда не было так легко обнаружить симпатии и страсти клиентов на потенциальном новом рынке.

Market Finder позволяет вам изучать потенциальные рынки и подчеркивает, что лучше для вашего бизнеса, исходя из ваших приоритетов. Ничто не оставлено на волю случая. От широких потребительских тенденций до доли пользователей смартфонов на целевом рынке - она ​​может предоставить вам исследование рынка, в котором нуждается ваш бизнес, чтобы оставаться на новом рынке. Это так же любопытно и пробно, как ваш бизнес должен быть. Используйте его, чтобы исследовать располагаемый доход на душу населения потенциального нового рынка, его средний возраст и частоту использования этого рынка в Интернете. Market Finder может держать вас в курсе, быть актуальным и опережать конкурентов даже до того, как вы выйдете на новый рынок.

Привередничать


Если вы не можете решить, какую из двух или трех похожих стран вам лучше всего запустить, инструмент поиска рынка поможет вам исследовать и расставлять приоритеты потенциальных рынков. Он использует данные интернет-поиска по всему миру, чтобы показать результаты поиска по ключевым словам в стране, оценить располагаемый доход на душу населения и выделить конкуренцию для каждого ключевого слова по рынку и языку.


Адаптируй свою цифровую стратегию


Firebase поставит вас на место водителя и позволит вам уверенно принимать решения об адаптации вашего приложения, маркетинга или ценообразования в случае необходимости. Используйте его, чтобы узнать, какие маркетинговые каналы привлекли клиентов к вашему приложению, и посмотреть, как они действовали, прежде чем совершать покупку. Если у вас есть платформа для социальных сетей на вашем новом рынке, используйте Firebase, чтобы измерить успех вашей программы для социальных сетей. Вы также можете связать активность своего приложения с эффективностью своих медийных объявлений, чтобы вы могли поделиться высокоэффективными объявлениями по всей сфере.


Исследование потребительских тенденций


Если вы выходите на новый рынок, это всегда полезно для изучения потребительских тенденций. Если вы хотите исследовать мобильные тенденции, связанные с вашим продуктом или услугой, то Market Finder может предоставить вам информацию об этом. Он предоставит данные о проникновении мобильной связи на любом рынке, данные о частоте использования смартфонов для совершения покупок, а также информацию о действиях смартфонов в Интернете

Проконсультируйтесь WhatsApp +79169906144

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта

Free seminar for business owners: Russia in the international trading arena: the potential and opportunities for exports Бесплатный семинар для собственников бизнеса: Россия на международной торговой арене: потенциал и возможности для экспорта Экспортный потенциал – это важная составляющая любой национальной экономики, индикатором, служащим подтверждением реальных конкурентных преимуществ в масштабах мирового хозяйства. В современных условиях Россия участвует в мировом товарообмене преимущественно путём расширения торговли топливно-сырьевыми ресурсами и долей вооружений. На мировом же рынке конкурентоспособны отрасли и подотрасли российской промышленности, выпускающие сырье, простые полуфабрикаты (металлы, бумагу, полимеры) или узкий круг товаров конечного спроса (удобрения). Вовлечённость России в международную кооперацию производства, торговлю услугами, в международный научно-технический обмен оценивается на сегодняшний день неудовлетворительно. В настоящий...

Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу

Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Добавить комментарий к записи Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу Таможенная база купить 海关基地买 Customs base to buy? Можно купить таможенную базу импортеров, экспортеров, получить статистику и данные по вашей группе товаров ТН ВЭД, но насколько это законно, и поможет ли покупка таможенной статистики ВЭД, для решения ваших коммерческих задач. Альтернативный инструмент для получения контактов покупателя, и готовых заявок (LOI) — парсинг, программа для поиска заявок по цифровому следу товара. Обращайтесь — это законно и эффективно. 海关基地买? 您可以购买进口商、出口商的海关数据库,获取有关您的 TN VED 商品组的统计数据和数据,但这有多合法,购买外国经济活动的海关统计数据是否有助于您解决商业问题。 获取客户联系方式和现成订单 (LOI) 的另一种工具是解析,这是一种用于在产品的数字跟踪上搜索订单的程序。 联系方式——合法有效。 Customs base to buy? You can buy a customs database of importers, exporters, get statistics and data on your group of TN VED goods, but how legal is this, and will the purchase of customs st...

Чем отличается хороший сотрудник от плохого?

Чем отличается хороший сотрудник от плохого? Плохой сотрудник На рaботу он часто опаздывает, уходит ровно в 18:00, периодически отпрашивается, возможно, часто болеет. Для него важен официальный оклад, соц.пакет и другие «плюшки» от компании (бесплатные обеды, корпоративы и т.п.). В рaботе он делает ровно столько, сколько нужно в рамках поставленной задачи или прописанного функционала. Он никогда «не включает мозг» для улучшения результата, не замечает возможности где-то что-то улучшить, ему не важен результат и его оценка. Часто он в своей сфере не достаточно компетентен, при этом считает, что он лучше других знает, что делает, не желает обучаться, повышать квалификацию. Часто у него не простой характер, плохое настроение, он раздражителен. Если у него в подчинении есть другие сотрудники, он придирчив, самоуверен, не дает возможности проявить инициативу, высказать свое мнение. Он контролирует, чтобы его подчиненные со своими идеями и предложениями не дай бог,...