Оценка зарубежных рынков
Каждый экспортер сталкивается с необходимостью принятия решения о целесообразности выхода на зарубежные рынки со своей продукцией. При этом экспорт как любой бизнес сопряжен с рисками необоснованных потерь ресурсов компании. Эти риски возможно минимизировать. Решение выходить на внешние рынки должно быть взвешенным и информированным, а в идеальной ситуации – базироваться на объективном анализе.
Данный продукт будет полезен как действующим экспортерам, так и компаниям, которые планируют заняться экспортной деятельностью.
Результатом оказания услуги является отчет с информацией о целевых страновых рынках, о модели дистрибуции и потенциальных импортерах и о таможенной политике стран мира.Для составления отчётов используются данные международных [и национальных] аналитических агентств, а также данные источников информации о торговой статистике – ITC, UN Comtrade, ФТС России и национальных служб статистики разных стран.
Содержание отчета
Краткое резюме по стране;
Маркетинговая информация (объем рынка целевого товара, потребители и особенности потребления, основные бренды и товарные субституты, каналы продаж, конкурентная среда и ключевые игроки рынка);
Обзор продвижения и потенциальный спрос (модель дистрибуции, перечень потенциальных компаний-импортеров целевого товара в страну на основе имеющихся баз данных, отраслевые мероприятия и выставки, ассоциации и некоммерческие организации участников рынка в целевой стране);
Особенности экспорта товара российского происхождения
Отчет дает возможность:
оценить ситуацию на зарубежном рынке по выбранным товарам
повысить эффективность переговоров с потенциальными покупателями
получить практические знания о целевом рынке для ответа на ключевые бизнес-вопросы по выходу на рынок
WhatsApp +79169906144
Комментарии
Отправить комментарий